Главная Улучшение юзабилити сайта для клиентов

Что такое юзабилити сайта для клиентов?

Юзабилити сайта для клиентов

Usability — дословно «возможность использования», то есть основная идея - это сделать сайт удобным, простым и информативным для пользователя.

Под понятием юзабилити сайта имеется ввиду простое и удобное использование веб-ресурса посетителями.

Работая над юзабилити сайта, можно не просто улучшить его продвижение, но и саму конверсию, превратив посетителей в клиентов. При грамотном подходе конверсия вырастает до 10 и более раз.



Основные факторы юзабилити, на которые нужно опираться:

  • Удобная навигация и структура сайта.
  • Качественный контент, который несёт в себе только конкретную информацию, нужную пользователю, без лишней воды.
  • Удобство чтения контента.
  • Дизайн сайта должен быть спроектирован так, чтобы все важные элементы попадали в "F-шаблон".
  • Возможность быстрого оформления товара или услуги.
  • Быстрая загрузка сайта.
  • Призывы к действию.
  • Адаптивная вёрстка сайта.
  • Возможность связаться с вами, по возможности онлайн.
  • Возможность быть проинформированным когда товар будет в наличии, если он отсутствует.
  • Возможность предложить клиенту лучшую цену, чем конкурент, если клиент нашёл дешевле.

Если посетители вашего сайта не совершают нужное Вам действие, я рекомендую сделать Usability-аудит Вашего сайта, после этого Вы будете знать с какими трудностями могут столкнуться Ваши клиенты и пути их решения.

Ниже приведены некоторые примеры улучшения юзабилити для разных cms, с ценами.