Улучшение юзабилити сайта для клиентов
Usability — дословно «возможность использования», то есть основная идея — это сделать сайт удобным, простым и информативным для пользователя.
Под понятием юзабилити сайта имеется ввиду простое и удобное использование веб-ресурса посетителями.
Работая над юзабилити сайта, можно не просто улучшить его продвижение, но и саму конверсию, превратив посетителей в клиентов. При грамотном подходе, конверсия вырастает до 10 и более раз.
Основные факторы юзабилити, на которые нужно опираться:
- Удобная навигация и структура сайта.
- Качественный контент, который несёт в себе только конкретную информацию, нужную пользователю, без лишней воды.
- Удобство чтения контента.
- Дизайн сайта должен быть спроектирован так, чтобы все важные элементы попадали в «F-шаблон».
- Возможность быстрого оформления товара или услуги.
- Быстрая загрузка сайта.
- Призывы к действию.
- Адаптивная вёрстка сайта.
- Возможность связаться с Вами, по возможности, — онлайн.
- Возможность быть проинформированным когда товар будет в наличии, если он отсутствует.
- Возможность предложить клиенту лучшую цену, чем конкурент, если клиент нашёл дешевле.
Если посетители Вашего сайта не совершают нужное Вам действие, я рекомендую сделать Usability-аудит Вашего сайта, после этого Вы будете знать с какими трудностями могут столкнуться Ваши клиенты и пути их решения.
Ниже приведены некоторые примеры улучшения юзабилити для разных cms, с ценами.