Улучшение юзабилити сайта для клиентов

Usability — дословно «возможность использования», то есть основная идея — это сделать сайт удобным, простым и информативным для пользователя.
Под понятием юзабилити сайта имеется ввиду простое и удобное использование веб-ресурса посетителями.
Работая над юзабилити сайта, можно не просто улучшить его продвижение, но и саму конверсию, превратив посетителей в клиентов. При грамотном подходе, конверсия вырастает до 10 и более раз.

Основные факторы юзабилити, на которые нужно опираться:

  • Удобная навигация и структура сайта.
  • Качественный контент, который несёт в себе только конкретную информацию, нужную пользователю, без лишней воды.
  • Удобство чтения контента.
  • Дизайн сайта должен быть спроектирован так, чтобы все важные элементы попадали в «F-шаблон».
  • Возможность быстрого оформления товара или услуги.
  • Быстрая загрузка сайта.
  • Призывы к действию.
  • Адаптивная вёрстка сайта.
  • Возможность связаться с Вами, по возможности, — онлайн.
  • Возможность быть проинформированным когда товар будет в наличии, если он отсутствует.
  • Возможность предложить клиенту лучшую цену, чем конкурент, если клиент нашёл дешевле.

Если посетители Вашего сайта не совершают нужное Вам действие, я рекомендую сделать Usability-аудит Вашего сайта, после этого Вы будете знать с какими трудностями могут столкнуться Ваши клиенты и пути их решения.

Ниже приведены некоторые примеры улучшения юзабилити для разных cms, с ценами.

7 шагов к успешному сайту:
Почему именно я?
  • У меня 18 лет опыта в разработках проектов любого уровня

  • У меня 9 лет опыта в продвижение разных проектов

  • У меня 7 лет опыта в рекламе Google. Я сертифицированный маркетолог

  • Я всегда иду в ногу со временем

  • Я не буду обещать того, в чём не уверен

  • У меня есть опыт разработок на международном уровне и выполнение государственных проектов

Технологии
Framework и CMS